TM-DESIGN | Услуги | Брендирование продукции | Сувенирная продукция

Сувенирная продукция

«Ничего личного, только бизнес» - эта формула, конечно, неоспорима. Но бизнес все равно происходит между людьми, и деловые отношения тоже должны быть человечными. А как проще всего выразить свою расположенность клиенту, партнеру? Конечно, сказать ему какие-то добрые слова и вручить какой-то подарочек. Пустяк, а приятно. И этот пустяк, сувенир, конечно, должен быть брендированным, то есть его надо украсить вашим логотипом и слоганом, чтобы подарок всегда напоминал клиенту и партнеру о вас, вызывая только самые положительные эмоции. Компания TM-Design предлагает брендирование подарков и сувениров по самым современным и востребованным технологиям. Выбирайте, что больше соответствует вашим задачам и эстетике вашего бренда. 

Сублимационная печать

Эта технология обычно используется, когда требуется перенести на поверхность сувенира, подарка фотографическое изображение и хочется, чтобы фотокартинка отличалась особым качеством, детализированностью, яркостью и естественностью цвета. Сублимация – это переход вещества (в данном случае – краски) из твердого состояния сразу в газообразное, минуя жидкую фазу. Такое возможно под давление и при высокой температуре. Сублимационная печать производится в специальных термостатах. На объекте фиксируется картинка, включается термостат, поры лаковой бумаги открываются, краска переходит в поверхность объекта, поры закрываются. Готово! Картинка – ну, прямо как в жизни! Да что там! Гораздо лучше, чем в жизни. Можно воплотить в красках любой образ, любую фантазию.
Данную технологию рекомендуется использовать при брендировании кружек, как керамических, так и стеклянных, чехлов для мобильных устройств, таких, как iPhone и iPad, ковриков для компьютерных мышек, металлических и пластиковых табличек, и прочих изделий из металла, пластика и керамики.

Шелкография

Это самая распространенная технология современной полиграфии, широко применяемая для печати не только на бумаге – на чем угодно. Шелк тут, в общем-то, не при чем. Шелкография – это вид трафаретной печати, где в качестве материала для трафарета используются специальные моноволоконные полиэфирные, нейлоновые (полиамидные) и даже металлические сетки частотой 4-400 нитей/см и толщиной примерно 40-500 мкм. Что касается названия, то в свое время действительно использовался шелк, и сама технология в 1907 году была запатентована под названием «Печать шелковым ситом». Технология обеспечивает очень глубокий красочный слой и позволяет добиться самого высокого качества.
Данную технологию рекомендуется использовать при брендировании сумок для конференций, портфелей, рюкзаков, бейсболок, чехлов для наушников, кабелей для зарядных устройст, чехлов для мини планшетов, ковриков для мыши, нетканных сумок, вещьмешков, спортивных сумок, сумок-холодильников, подушек для путешествий, косметичек, чехлов для одежды, дорожных бумажников, маникюрных наборов, зонтов, воздушных змеев.  

Тампопечать

Тампонная печать, как понятно из названия, выполняется посредством специального тампона (его еще называют, чтобы избежать нежелательных ассоциаций, роллером) – эластичной печатной формы из желатина или чего-то подобного. Преимущество в том, что печатать можно на любой поверхности. На флешках, DVD, авторучках, зажигалках, брелоках, одноразовой посуде. Да хоть на пивных пробках! Или шариках для пинг-понга. Так что не осталось в мире предмета, которые нельзя было бы брендировать. Тампоны выдерживают тиражи от нескольких сотен до нескольких тысяч, чего обычно вполне достаточно для подарков и сувениров.
Данную технологию рекомендуется использовать при брендировании ручек и карандашей, настенных и настольных часов, пластиковой посуды, usb-накопителей (флешек), футляров для cd и dvd дисков, зажигалок и пепельниц, брелков, значков, магнитов и прочей сувенирной продукции, содержащей детали из пластика. Для брендирования таких популярных сувениров, как ежедневники, визитницы, блокноты, папки и телефонные книги, также обычно используется тампопечать. 

Пакеты ПВД

Ни одно бизнес-мероприятие не обходится без подготовки справочных и рабочих материалов. Нужны программки, блокноты, презентации – да мало ли что. Все это логично оформить, что называется, одним пакетом. И поместить для каждого участника мероприятия в отдельный пакет – разумеется, высокого давления. И, разумеется, на пакете должен красоваться ваш логотип или логотип проводимого вами мероприятия. И слоган. И вся необходимая информация. Компания TM-Design c удовольствием разработает для вас любой оригинальный дизайн и реализует его на ПВД любым нужным вам тиражом точно к тому дню, когда вам это понадобится. 

Тиснение без фольги

Ничто так не придает солидности документам, как тиснение. Сразу видно: это организация серьезная, и с ней стоит иметь дело. Тиснение – это уже послепечатная обработка изделия, документа с нанесенным на него изображением. Смысл в том, что часть изображения – например, ваш логотип – делается рельефным, и его можно, как говорится, потрогать руками. Это и на ощупь приятно, и психологическое воздействие оказывает. Тиснение выполняется по двум основным технологиям: без фольги и с фольгой. Тиснение без фольги обычно используется для создания выпуклого рельефа, то есть направленного в сторону наблюдателя. Для этого изготавливаются специальные матрицы – конгрев и пуансон, между которыми и прессуется материал. В зависимости от материала применятся либо холодный способ, либо с подогревом до 60 градусов. Результат всегда очень эффектный. 

Тиснение с фольгой

Если вы позиционируетесь в премиальном сегменте, вам тиснение крайне рекомендовано – и на визитках, и на папках, и на сувенирах – например, на коже визитницы. Вообще годятся любая плотная бумага, картон, кожа. Вторая основная технология тиснения – с фольгой – не только придает части изображения или надписи рельеф, но и создает эффект «позолоты» или «серебрения». Рельефная металлизация надписи или изображения совершенно меняет вид любого, даже самого функционального, предмета, вроде ежедневника, придавая ему особую весомость и изящество. Рельеф при тиснении с фольгой, как правило, вогнутый, то есть направленный от наблюдателя. Такую вещь приятно взять в руки – да и другим показать. 

брендирование сувенирной продукции

по запросу

Стоимость зависит от материала, тиража, размера, количества цветов в макете, способа нанесения.

Выбирайте, пожалуйста, из нашего каталога необходимую Вам позицию, присылайте нам номер её артикула и мы просчитаем стоимость тиража. 

Форма для заказа звонка менеджера

* - поля обязательные для заполнения