Одежда

Лучше всего, конечно, униформа. Причем от Поля Готье. Но если вы не в шоу-бизнесе, есть более прагматичные варианты. Например, одеть персонал в фирменные рубашки-поло. Или в футболки – в теплое время года. Для нашего северного климата годятся шапочки, шарфики, варежки. Можно, наконец, ограничиться галстуком или шейной косынкой. Только не носками – кто их увидит? В любом случае персонал с брендированными элементами в одежде и смотрится лучше, и работает эффективнее, а ваш бренд воспринимается клиентами солиднее. И на выставках без этого просто не обойтись. Корпоративный элемент гардероба – хороший подарок партнерам и клиентам. Компания TM-Design предлагает брендирование одежды по самым современным и востребованным технологиям. Выбирайте, что больше соответствует вашим задачам и эстетике вашего бренда. 

Сублимация

Эта технология обычно используется, когда требуется перенести на ткань (или, например, на керамику – на кружку) фотографическое изображение и хочется, чтобы фотокартинка отличалась особым качеством, детализированностью, яркостью и естественностью цвета. Ну, прямо как в жизни! Сублимация – это переход вещества (в данном случае – краски) из твердого состояния сразу в газообразное, минуя жидкую фазу. Такое возможно под давление и при высокой температуре. Сублимационная печать производится в специальных термостатах. На ткани фиксируется картинка, включается термостат, поры лаковой бумаги открываются, краска переходит в ткань, поры закрываются. Готово! Лучше, конечно, использовать синтетическую ткань, хлопок тут не очень годится. А с синтетикой – картинка на века, никакая стирка не страшна.
Сублимационная печать обычно используется при брендировании футболок, толстовок, рубашек-поло, бандан, галстуков, и прочих элементов корпоративной одежды. Данная технология также пригодна для нанесения изображений на любую текстильную продукцию, например, на флаги и вымпелы, на полотенца, и даже на подушки.

Шелкография

Это самая распространенная технология современной полиграфии, широко применяемая и для печати на ткани. Шелк тут, в общем-то, не при чем. Шелкография – это вид трафаретной печати, где в качестве материала для трафарета используются специальные моноволоконные полиэфирные, нейлоновые (полиамидные) и даже металлические сетки частотой 4-400 нитей/см и толщиной примерно 40-500 мкм. Что касается названия, то в свое время действительно использовался шелк, и сама технология в 1907 году была запатентована под названием «Печать шелковым ситом». Технология обеспечивает очень глубокий красочный слой и позволяет добиться самого высокого качества, в частности и при печати на ткани.
Данная технология подходит для брендирования любой офисной одежды и униформы персонала, включая футболки, толстовки, рубашки-поло, бейсболки, банданы, галстуки, косынки, платки и прочие элементы корпоративного гардероба. 

Термонтрансфер

В детстве мы все пользовались этой технологией, только называли ее попроще: переводные картинки. А теперь чаще говорят красиво, по-заграничному: «принт». Здесь, как и при сублимационной печати, все происходит в термостате. Но уже никакой сублимации – красочное изображение переносится целиком с промежуточного носителя. Отсюда и название: трансфер – это по-английски «перенос». У этой простой и эффективной технологии есть свои преимущества именно при печати на ткани. А именно: высокая степень детализации изображения, безразличие к материалу (годится хоть мешковина), не мешают пуговицы и молнии. Разумеется, не страшна и стирка.
Как и две предыдущие технологии, данная технология пригодна для брендирования практически любой текстильной продукции, в том числе, для нанесения изображений на футболки, толстовки и рубашки-поло. 

брендирование одежды

по запросу

Стоимость зависит от материала, тиража, размера, количества цветов в макете, способа нанесения.

Выбирайте, пожалуйста, из нашего каталога необходимую Вам позицию, присылайте нам номер её артикула и мы просчитаем стоимость тиража.   

Форма для заказа звонка менеджера

* - поля обязательные для заполнения